electroboutique ViewStation
info@electroboutique.com
Аристарх Чернышев zonder@aha.ru
Алексей Шульгин alexei@easylife.org
Архив выставок:
- Сейчас в галерее:
30.05.2009
ADMI (Андрей Головин, Данила Зинченко, Ксюша Горелова, Женя Ибрагимова), ADMI (ансамбль детских музыкальных инструментов) -
29.11.2008
ДИСКУРС СВИТЧЕР. Медиа проект. -
25.10.2008
Минаев Роман, Пролетая над Google Maps. Медиа проект. -
08.07.2008
DE LOGO -
31.05.2008
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, ANTI-GLOBALIST DISCO. Медиа проект -
26.04.2008
Аристарх Чернышев, CONNECTING. LOADING. TRANSFERRING. Медиа проект. -
29.03.2008
РОМАН МИНАЕВ. ПОП versus КЛАССИКА. Медиа-проект. -
23.02.2008
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, Time line -
29.12.2007
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, NO-BRAIN ART. (Я так вижу!) -
24.11.2007
Алексей Шульгин, 01-GENERATOR. Новое алгоритмическое искусство. -
27.10.2007
Петр Жуков, ART AFTER COMPRESSION. Медиа арт. -
29.09.2007
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, ПСИХОДЕЛИЧЕСКАЯ ДИСКОТЕКА -
25.08.2007
Роман Минаев, КОНЦЕПТ СЧАСТЬЯ. Медиа-арт. -
30.06.2007
Алексей Шульгин, NIRVANA TRANSITIONS -
28.04.2007
Аристарх Чернышев, Срочно! -
31.03.2007
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, ЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВОПИСИ -
24.02.2007
РОМАН МИНАЕВ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ АБСТРАКЦИИ. Медиапроект. АНДРЕЙ УСТИНОВ. МЕДИУМ. Перформанс. -
27.01.2007
Владислав Ефимов, Для Радио. -
23.12.2006
Проектная группа п/у К. М. Шаманова, 1 У.Е. – ЕДИНАЯ ВАЛЮТА СТРАН СНГ -
25.11.2006
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, Цифровая история современного искусства.Том первый. -
28.10.2006
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, Абстракционизм для всех. часть 1. -
30.09.2006
Аристарх Чернышев, ТЕЛЕКОЖА -
26.08.2006
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, ФОРМУЛА УСПЕХА. -
28.07.2006
Тетерин Сергей, КИНО ИЗ МЯСОРУБКИ. Мультимедийный проект.ч.2 -
24.06.2006
Тетерин Сергей, КИНО ИЗ МЯСОРУБКИ. Мультимедийный проект. -
19.05.2006
Кирилл Шаманов, НОЛЬ РУБЛЕЙ. Краеугольный камень российской экономики -
29.04.2006
Минаев Роман, Черный Куб Рубика -
25.02.2006
Виктор Макаров, DISCONNECT. Мультимедийный проект. -
28.01.2006
ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ -
24.12.2005
Аристарх Чернышев, Поэтическая экономика. -
26.11.2005
Алексей Шульгин, ПОП-МУЗЫКА ЭТО ПОРНОГРАФИЯ -
29.10.2005
ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНЫ -2 -
24.09.2005
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев,Даня Васильев, РЕВИЗИЯ -
03.09.2005
ДИСКОМУЗ. HARDWARE-КАРАОКЕ -
25.06.2005
Даня Васильев, ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНЫ -
28.05.2005
Алексей Шульгин, WIMP Pro. Революционный мультимедийный софтверный инструмент. Начало продаж -
30.04.2005
BITMAN. ЯПОНСКИЙ АВАНГАРДНЫЙ DEVICE ART -
26.03.2005
РАСПРОДАЖА. Поющий компьютер -
26.02.2005
Аристарх Чернышев, НОВЕЙШЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЭВОЛЮЦИЯ -
31.01.2005
Алексей Шульгин,Аристарх Чернышев, ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
1.
26.11.2005
ПОП-МУЗЫКА ЭТО ПОРНОГРАФИЯ
(Рождение порно-попа)
Нужно ли еще что-нибудь тут пояснять? Нужно ли обличать поп-певиц, этих современных гетер, соблазняющих весь мир с обложек дисков, с экранов телевизоров и со страниц мужских журналов? Нужно ли вскрывать механизмы экономических моделей, основанных на интересе обывателя к сексу?
Наверное, нет - все и так это знают и понимают.
Иместо этого, представим себе поп-индустрию недалекого будущего. Шоу-бизнес наконец преодолел еще одно табу - табу на публичный показ откровенно порнографических сцен. Этому предшествовала жесткая схватка с "ретроградами", и в результате показ "откровенных" клипов был разрешен сначала на определенных платных цифровых телеканалах, а затем и по MTV, правда в в строго определенное время. Победа была предопределена, ведь секс - сильнейший натуральный и неиссякаемый катализатор интереса, на котором можно отлично зарабатывать, поставляя на рынок амбициозных исполнительниц с определенными формами тела и обладающих определенными навыками и умениями по владению этим телом. (Излишне упоминать, что голос и лицо тут особого значения не имеют - они "делаются" с помощью компьютера и make-up'а.)
Ура - теперь можно повторить всю историю клип-мейкерства, но уже с новым, "более привлекательным" содержанием! Появление порнопопа вывело шоу-бизнес из кризиса, вызванного отсутствием свежих идеи и шквалом судебных процессов по искам в области интеллектуальной собственности. Небольшие проблемы создало сопротивление со стороны традиционной порно-индустрии, оказавшейся съеденной большим шоу-бизнесом. Но объединенными усилиями адвокатов мега-рекорд-лейблов эти проблемы были быстро улажены, а лучшие порно-мейкеры получили еще более высокие оклады и бюджеты в порнопоп-коллективах.
Итак, кризис преодолен. Но надолго ли? И каков будет новый кризис? И что за ним?