Галерея современной фотографии "Reflex"
nullАрхив выставок:
- Сейчас в галерее:
30.05.2009
В галерее REFLEX, переименнованной недавно в галерею "ЖИР" продолжается экспонировпние выставки группы ПГ "Либертатные коммуны будущего" -
25.04.2009
ВИКТОРИЯ ЛОМАСКО при участии АНТОНА НИКОЛАЕВА. ТРИ ИСТОРИИ, Комиксы. -
28.03.2009
«МУСОР: анархо-пати» Участники: Биди, ДБ, Жердь и Жир, Жу, Киберсекта, Лена Ногами, Марски, Мировое движение «Образа Нет», ПГ, РМА, САМ, Селёда. -
28.02.2009
АЛЕКСЕЙ САЛМАНОВ. ЗАТМЕНИЕ. Фотографии -
31.01.2009
ГРУППА "ЦВЕТАФОР". СПАМ. Инсталляция. -
27.12.2008
Булныгин Дмитрий, ПРИПАСЫ. Фотографии. -
29.11.2008
ДМИТРИЙ ПОТЕМКИН. ОБРАЗЫ РОДСТВА. Фотографии. -
25.10.2008
АЛЕКСАНДРА ГАЛКИНА, ДАВИД ТЕР-ОГАНЬЯН. «FREE ALL JPEGS». Фотоинсталляция -
27.09.2008
"ЕлиКука", группа, СКУЧНАЯ ВЫСТАВКА. Инсталляция. -
30.08.2008
ИВАН БРАЖКИН, АНАСТАСИЯ ПОТЕМКИНА, НАЛОЖЕНИЯ. Фотография. -
08.07.2008
группа БОМБИЛЫ, МОСКОВСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -
31.05.2008
ГРУППА "ПГ". ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ. ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Фотографии. -
26.04.2008
Вика Ломаско и Арсений Штайнер. МИР. Фотоинсталляция. -
29.03.2008
ВАСИЛИЙ ЦИТТЕЛЬ. МИМИКРИЯ. Фотографии. В рамках 7-го международного месяца фотографии "Фотобиеннале" -
23.02.2008
ЕВГЕНИЙ МА. СИНК ПИНК. Фотографии. -
26.01.2008
СЕРГЕЙ САПОЖНИКОВ и РОМАН ЭСС. ДИАЛОГ ПЯТАЧКА СО СТЕПАШКОЙ. Фотографии. -
29.12.2007
ВЫСТАВКА НОВОГОДНИХ ФОТОПОДАРКОВ. -
24.11.2007
14 "ГРУППОВЫХ ФОТОГРАФИЙ" ( В.Макаров, А.Галкина, Д.Тер-Оганьян, И.бражкин и др.) -
27.10.2007
АЛЕКСЕЙ КАЛЛИМА. ОСЕННИЕ РИТМЫ. Фотографический проект. -
29.09.2007
ДМИТРИЙ БУЛНЫГИН. ГОЛЫЕ В ТРУСАХ. Видео. -
25.08.2007
НЕСТОР. LUST. Видео арт. -
30.06.2007
ВАДИМ ГУЩИН. РЕФЛЕКС. -
28.04.2007
Группа "Облачная Комиссия", ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО НА МОИХ ГЛАЗАХ. Фотоинсталляция. -
31.03.2007
Мали Наталья, ЧЕРНОЕ ВЫЧЕРКИВАНИЕ ИЛИ Я ЧЕРНОЕ -
24.02.2007
Гинзбург Антон, ГРУСТЬ ЖИВОПИСЦА. -
27.01.2007
Шабуров Александр, Школа мужества. Ранние фотографии 1986–1992 гг -
23.12.2006
«ДРИСНЯ», «ГОЛЫЕ АЛСУ», Д.Б. , «ПГ», «ДВЕРИ», "Про панк" -
25.11.2006
Слюсарев Александр, AIXE. Вспоминая Сезанна. -
28.10.2006
Георгий Хос..., КОРОЛЕВСТВО ГРУЗИЯ. -
30.09.2006
OSKES.TECHNOLANDSCAPES.v.2.0. -
26.08.2006
Межконфессиональная Организация ясной мечты (Богатырев Дмитрий и Дарья Хлапова), НАДУВНАЯ ГАЛАКТИКА. -
28.07.2006
Логутов Владимир, СУМЕРКИ. Видеоинсталляция. -
24.06.2006
Шабельников Юрий, ИМЕНИ РЕМБРАНДТА -
19.05.2006
Группа ПГ + ДБ. БРАТЬЯ. Мультимедиакомикс. -
29.04.2006
Бражкин Иван, «Складки материи, или Грани разумного. Новинки DVD» -
25.03.2006
Бай Чуань (Bai Chuan), КОРИДОРЫ. Фотографии. -
25.02.2006
Чиликов Сергей, ПРЕКРАСНЫЙ ПЕТЕРБУРГ -
28.01.2006
ОЛЬШВАНГ АНТОН, СУХОЙ ЛЕД. Фотоинсталляция -
24.12.2005
Булныгин Дмитрий, Программа коротких фильмов. 1999 - 2005 -
26.11.2005
Иренеуш Зежджалка. СЕДИМЕНТАЦИЯ. -
29.10.2005
Пригов Дмитрий Александрович и Викентий Нилин, РАЗНООБРАЗИЕ ВСЕГО. Фотоинсталляция. -
24.09.2005
Каллима Алексей, ХРОНИКИ. Фотоинсталляция -
03.09.2005
Никитина Наталья, ОМАЖ АРМАНУ. Фотографии -
30.07.2005
Венцль Катарина, ПРАЗДНИК. Фотографии -
25.06.2005
W-man. Fenso DVD-quality. Киноинсталляция -
28.05.2005
Группа ПГ, БЕШЕНЫЕ КЛЕТКИ. Мультимедийный комикс -
30.04.2005
Москалева Галина, Шахлевич Владимир, В ОТРЫВ. Инсталляция -
26.03.2005
Группа Art Business Consulting, ОБМОРОССЫ. Фотографический объект с ножками -
26.02.2005
Группа "СИНИЕ НОСЫ", А-ЛЯ РЮСС -
31.01.2005
Насонов Аркадий, ДВОЙНОЙ ТУРИЗМ. ИЗБРАННЫЕ ПАЗЗЛЫ. Фотоинсталляция
1.2.
28.01.2006
СУХОЙ ЛЕД. Фотоинсталляция
Антон Ольшванг
Сунский мастер Су Ши о портрете.
Самое трудное в портретном искусстве - глаза. Кай-чжи говорил: "Суть портрета именно в глазах". Что же касается изображения скул и щек, то я, как-то стоя у светильника, повернул так голову, что увидел тень от щеки на стене и запечатлел ее там, не сделав глаз и бровей. Все очень смеялись, сразу узнав меня. Коль глаза, скулы и щеки похожи, то и весь облик сходен; брови, нос и рот лишь несколько увеличат или уменьшат сходство.
Портретное искусство и физиогномика - одно и то же. Чтобы "схватить" характер человека, нужно неприметно, таясь среди людей, всмотреться в него и запечатлеть его движения. Однако современные художники изображают человека в официальной головном уборе и одеянии, сидящим, уставив взгляд на что-нибудь, - его лицо неподвижно, движения скованны. Как же можно в таком изображении узреть характер? У каждого человека на лице есть место, где заключена его суть. Это или брови или глаза, или нос или уста. Ху-тоу говорил: "Добавив на подбородке три волоска, я привнес в портрет жизнь, усилил сходство с натурой этого человека". Значит характер этого человека был заключен в подбородке и бороде. Некогда шут Юэ-мэн подражал Сунь Шу-ао - хлопая в ладоши, он говорил и смеялся так, что люди восклицали: "Мертвый воскрес!" Разве он этого добивался, воспроизводя все облик Сунь Шу? Нет, он передавал только существенные черты. Коли художники поймут этот принцип, каждый из них сможет уподобиться Гу Кай-чжи и Лу Тань-вэю...
("Слово о живописи из Сада с горчичное зерно". Часть IV. Портрет.)